The Boring Company пoлучилa oт влaстeй Вaшингтoнa рaзрeшeниe нa пoдгoтoвку мeстa стрoитeльствa тoннeля и пeрвичныe зeмляныe рaбoты нa нeбoльшoй тeрритoрии в гoрoдe. В будущeм нa этoм мeстe мoжeт быть пoстрoeнa стaнция сeти трaнспoртныx тoннeлeй, сooбщил издaнию The Washington Post прeдстaвитeль кoмпaнии.
Читaй тaкжe: Hyperloop One рaзoгнaлa свoй пoeзд дo 310 килoмeтрoв в час
В конце 2016 года Илон Маск основал компанию для строительства тоннелей и через несколько месяцев рассказал подробности о проекте. Согласно концепции, под городом будет располагаться большая сеть транспортных тоннелей с множеством выходов на поверхность. Автомобиль будет парковаться на специальной платформе на поверхности, которая затем опустит его в тоннель и перевезет в нужную точку на скорости до 200 километров в час, после чего снова поднимет его на поверхность.
В течение нескольких месяцев после анонса компания построила тестовый тоннель на парковке SpaceX и получила разрешение на строительство полноценного трехкилометрового тоннеля на территории округа Лос-Анджелес. Компания планирует построить под Лос-Анджелесом сеть тоннелей и в декабре показала подробную карту этой сети.
Помимо автомобильных тоннелей в Калифорнии The Boring Company также собирается построить на другом побережье США трассу транспортной системы Hyperloop. В ней будут использоваться тоннели с низким давлением, по которым на скорости более тысячи километров в час будут передвигаться пассажирские капсулы. В прошлом году Маск заявил, что получил устное разрешение на строительство трассы между Нью-Йорком и Вашингтоном с остановками в Филадельфии и Балтиморе, время поездки по которой составит 29 минут.
Читай также: Маск начал строительство первой капсулы для вакуумного поезда
В конце года компания получила разрешение на строительство тоннеля между Вашингтоном и Балтимором и начала подготовку к его строительству. Теперь стало известно о том, что The Boring Company получила разрешения властей на подготовку строительства тоннеля прямо на территории Вашингтона. Власти разрешили первичные подготовительные и земляные работы на Нью-Йорк Авеню недалеко от центра города. Стоит отметить, что пока компания может проводить работы лишь на небольшой территории и пока не получила разрешения на стройку тоннелей под улицами города. Представитель компании заявил, что в будущем на этом месте может быть построена станция сети тоннелей.
Строительством систем Hyperloop собираются заниматься сразу несколько компаний. У многих из которых уже есть работающие прототипы капсул и тоннелей. К примеру, в декабре 2017 года компания Hyperloop One установила рекорд скорости среди капсул Hyperloop и разогнала ее до 386 километров в час.
magne1906