Кoмпaния Google с чeтвeргa, 15 фeврaля, oфициaльнo нaчaлa блoкирoвaть рeклaму, кoтoрaя нe сooтвeтствуeт прaвилaм, в сoбствeннoм брaузeрe Chrome.
Читaй также: В Google Chrome появится параллельная загрузка
Компания заявляла о планах включить в браузер Chrome инструменты для блокировки рекламы еще в апреле 2017года.
Отмечается, что теперь Chrome будет блокировать те типы рекламы, которые были сочтены разработчиками компании неприемлемыми.
Поясняется также, что в прошлом году организация "Коалиция за лучшую рекламу" создала и опубликовала собственный список стандартов для онлайн-рекламы. Согласно списку, неприемлемой считается реклама во всплывающих окнах, реклама, которая занимает более 30% экрана, рекламные ролики с обратным отсчетом, а также видеореклама с автоматически включающимся звуком.
Читай также: Google Chrome научили блокировать рекламные вкладки
После того, как Google рассказал о планах блокировать рекламу, 42% рекламодателей (в том числе Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune), внесли исправления в публикуемую ими рекламу.
magne1906