Согласно органу, известному как AGCM, американский гигант социальных сетей не может должным образом информировать пользователей о том, как он собирает и использует их данные в коммерческих целях.
AGCM уже оштрафовал Facebook на 5 млн евро в 2018 году, обвинив его в недобросовестной торговой практике, и приказал принять меры по исправлению положения.
Читай также: Facebook почти на половину потерял доверие пользователей
Второй штраф в среду был назначен из-за того, что американская компания проигнорировала приказы об изменении своей практики в соответствии с требованиями, заявил итальянский регулирующий орган.
Даже если Facebook больше не рекламирует себя как бесплатный, "немедленная и четкая информация о сборе и использовании пользовательских данных в коммерческих целях по-прежнему не предоставляется", — заявили в AGCM.
"Это информация, которую потребитель должен решить, присоединиться ли к услуге, в свете экономической ценности для Facebook данных, предоставленных пользователем, которые представляют собой плату за использование услуги".
Напомним, ранее сообщалось, что Facebook уличили в передаче данных 60 компаниям.
Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.
magne1906