С каждым годом все больше покупателей в разных уголках мира открывают для себя возможности интернет-шопинга в Китае. Касается это не только обывателей, но и ИП, компаний. Однако многие люди не задумываются о стоимости доставки из Китая https://uniflot.com/calculator. Она может значительно изменяться в зависимости от ряда факторов.
Что влияет на цену доставки?
Первым и, безусловно, наиболее значимым фактором являются вес и объем товара. В зависимости от этих параметров будет проводиться расчет цены доставки по воздуху или морем. Если вы заказываете легкий и компактный товар, это обойдется вам относительно дешево. Однако если вы хотите купить тяжелую и громоздкую мебель, то стоимость доставки, вероятно, поглотит значительную часть суммы вашего заказа.
Второй фактор – это способ доставки. Выбор способа будет также зависеть от характеристик вашего товара. Для маленьких и легких посылок наиболее дешевым вариантом является отправка почтой. Однако если вы заказали что-то более крупное, то вариантом может выступить транспортная компания или контейнерный транспорт.
Третьим фактором является выбор поставщика логистических услуг. Не все компании предоставляют одинаковую стоимость доставки. На уровне крупных игроков существует серьезная конкуренция, поэтому поставщики стараются предложить клиентам наилучшие условия, но все же выбор может существенно повлиять на итоговую стоимость.
Еще одним фактором, который может повлиять на стоимость, является таможенное оформление. Понятно, что заказчик не может контролировать время, затрачиваемое на оформление посылки на таможне, однако транспортно-логистические компании делают все возможное для снижения вероятности дополнительных расходов, связанных с таможней (часто для этих целей они нанимают специального брокера).
И наконец, одним из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость доставки, является скорость, с которой вы хотите получить свой заказ. Самый быстрый способ – воздушная доставка, но она также и самая дорогая. По мере увеличения времени доставки цена уменьшается, и наоборот.