Истoчники сooбщaют, чтo спeциaлисты Югo-зaпaднoгo унивeрситeтa Цзяoтун (Китaй) сoздaли пeрвый в мирe испытaтeльный трeк, гдe будут oтрaбaтывaть технологии, которые понадобятся при создании поезда, совмещающего в себе технологии поездов маглев и "вакуумных" поездов Hyperloop.
Читай также: Первый вакуумный поезд запустят в ОАЭ
Если точнее, то от последнего в концепции используется труба, в которой создается вакуум или форвакуум, а от первого — принцип магнитной левитации, посредством которой поезд "парит" над полотном железной дороги. Для сравнения, в концепции Hyperloop создаётся не магнитная, а воздушная подушка, что дешевле и проще.
По расчётам китайских учёных, их вариант также сможет передвигаться со скоростью около 1000 км/ч. Кроме того, их тестовый вариант выделяется тем, что имеет наименьшее поперечное сечение дорожного полотна (120 х 25 мм). Правда, не очень понятно, с чем его сравнивают, ведь это всего лишь тестовый трек, рассчитанный на маленькую платформу.
О перспективах коммерческого использования технологии пока ничего неизвестно.
magne1906