Китaйскиe спeциaлисты прeдлoжили примeнить биплaнную кoнструкцию при рaзрaбoткe пeрспeктивнoгo гипeрзвукoвoгo пaссaжирскoгo сaмoлeтa. Вывoды рaзрaбoтчикoв из КНР излoжeны в издaнии Science China.
Читай также: День в истории: 100 лет полету самолета Сикорского
Предполагается, что нижние крылья будут иметь большую площадь, чем верхние. При этом размах обеих пар будет невелик. Но за счет конструкции, прозванной еще на заре авиации «этажеркой», можно сохранить большой внутренний объем и одновременно с этим иметь вполне приемлемое лобовое сопротивление.
При выполнении гиперзвукового полета на нижнем крыле образуются ударные волны — скачкообразные повышения давления, плотности, температуры и скорости воздушного потока. Верхнее крыло будет опираться на ударную волну, из-за чего на нем будет образовываться большая по величине подъемная сила. Это позволит самолету расходовать в полете меньше топлива.
Читай также: NASA засняло пролет сверхзвукового самолета на фоне Солнца
Ученые уже провели испытания модели. Они показали, что конструкция биплана лучше подходит для гиперзвукового полета, чем у моноплана.
magne1906
Рекомендую ознакомится http://bolnichnie.biz/protection.php